воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Сетевой маркетинг - ваш дополнительный заработок в интернете

Добрый день всем, кто посетил мой блог. Закончилось лето, оно у нас на севере такое короткое, но в этом году погода изрядно потрепала наши нервы, а в других регионах страны доставила много беспокойства и бед. Я хочу выразить свое сочувствие и соболезнование тем людям, кто потерял своих близких и родных, кого беда не обошла стороной.
Я сегодня хотела бы поговорить о бизнесе, который может приносить нам дополнительный заработок. Сегодня так ощущается влияние кризиса, который наступил так некстати. Отражается на нас постоянное повышение цен на продукты питания, товары первой необходимости, на жилищно-коммунальные услуги и т.д. С этими проблемами все знакомы. Пришло время задуматься над своим будущим. Я, честно трудясь в госучреждении, каждый месяц получала определенную сумму, то есть зарплату и была совершенно счастлива, так как мне этой суммы хватало на жизненные расходы. А теперь я понимаю, что не смогла обеспечить себе безоблачное будущее. Слишком многое изменилось, о чем раньше даже не задумывались.


В наше время благодаря интернет-технологии, много средств дохода, главное желание поставить перед собой цель и добиваться её. Я долго находилась в поиске, так трудно остановиться на чем-то определенном. Ведь интернет пестрит заманчивыми предложениями, в том числе и о быстром обогащении, во что с трудом верится. Те, кто делает такие предложения, наверняка достигли многого и теперь делятся своим опытом, не говоря уже о том, что зарабатывают немалые деньги. Но чтобы достичь этих высот они вложили немало своего труда, сил и времени. От нас требуется то же самое, если не будешь строить свой бизнес – ничего не получишь. И если кто не хочет заниматься вплотную своим бизнесом, такому человеку очень трудно постичь чего-то. Иногда есть желание, а терпения нет никакого, да только деньги сами собой на голову не сваляться.
В этом я сама убедилась несколько раз. Иногда бывает такое, что одолевает лень и все оставляешь на потом… Так уж устроен человек, что множество различных факторов влияет на нас и мы откладываем свои дела.
Про себя могу сказать, что такое у меня бывает и довольно не редко, но потом  возникает работоспособность и я могу просидеть за компьютером почти целый день, не замечая времени. Несколько раз хотела начать свое дело, но останавливало то, что понимаешь что не знаешь многих терминов, с которыми придется работать. Признаюсь, что эта проблема и сейчас существует у меня. Но не все так плохо, все это поддается изучению и оказывается не таким сложным (порой даже очень интересным). За несколько месяцев Вы сможете многому научиться.
Компания, в которой я начала свой бизнес, привлекла меня своим маркетинг-планом и продукцией, на которой и основан бизнес, благодаря которой, мы и получаем выплаты.Ознакомиться с продукцией и маркетинг-планом можно зайдя на командный сайт компании: http://www.holytea-club.ru/
Зарегистрировавшись в компании, вы получите сразу же свой электронный кабинет и доступ к системе обучения в видеоформате. Подробнее обо всем вы сможете узнать, подписавшись на мою серию писем, нажмите на мигающую стрелочку и вы окажетесь на сайте, где можете подписаться на мою серию писем.
В компании еженедельно проходят презентации. Приглашаю Вас посетить их. Презентации проходят 2 раза в неделю вторник и четверг в 20.00 по московскому времени. С октября месяца будут проходить и в субботу в 15.00 по московскому времени.  
Ссылка для входа в комнату для конференций: http://www.hotconference.com/conference,52933097

Комментариев нет:

Отправить комментарий