среда, 22 декабря 2010 г.

Бизнес школа Марины Поповой

Уважаемые читатели!!!


Хочу рассказать вам и заодно порекомендовать вам учебу в школе Марины Поповой. Я сама в этом году закончила два курса этой школы. Но главное в учебе - это приобрести соответствующие знания, особенно они нужны в бизнесе. Ведь без знаний очень сложно научиться чему-либо. Первый курс в школе Марины бесплатный, но и он дает немалые знания. Я очень довольна тем, что в свое время узнала об этой школе. Несмотря на то, что я училась на фокус-группе в нашей компании, в школе Марины Поповой я приобрела необходимые дополнительные знания, благодаря которым я могу свободнее управлять своим блогом (например вставлять коды, кнопки) и еще оказывается есть много того, что ранее я просто и не слышала, но благодаря этой школе научилась. Поэтому, я просто очень вам советую узнать подробности обучения и обязательно закончить хотя-бы первый курс. Не пожалеете, приобретете необходимые знания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий